Наружная реклама. картинки

Виды наружной рекламы.

Многообразие форм наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все носители можно подразделить на следующие функциональные группы: указатели, имиджевые конструкции и медиа носители.
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки

Имидж: главная.

Изготовление рекламы · оперативная полиграфия · широкоформатная печать · уф-печать · фотообои (текстуры) · скинали (каталог) · гравировка, фрезеровка · изготовление макетов · сувенирная продукция · тонкие световые панели · багетная мастерская · led-экраны, ekran. By · аренда.
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки

Картинки щит наружной рекламы, стоковые фотографии и.

Скачать стоковое фото щит наружной рекламы ✓ популярный фотобанк ✓ доступные цены ✓ миллионы роялти-фри фотографий, изображений и картинок в высоком разрешении.
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки

Картинки по запросу креативная реклама недвижимости.

Зачастую простой креатив самы эффективный. #naruzhka #недвижимость # реклама #маркетинг #наружнаяреклама www. Ozagorode. Ru. Карикатуры № 290114 » radionetplus. Ru развлекательный портал. Image search.
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки

Текст в наружной рекламе золотые правила составления.

31 авг 2013. 9 основных правил составления текста в наружной рекламе советы от студии дениса каплунова. Примеры работ и разбор основных ошибок.
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки
наружная реклама. картинки
По запросу «наружная реклама. картинки» нашлось 42363 фото

Наружная Реклама. Картинки

«о рекламные боги! Какой умник придумал этот текст?

» восклицаем мы, глядя с горечью на местные билборды. А там… нечитабельная абракадабра, смешение тысячи услуг в одном плакате, отсутствие конкретного предложения, безликие слова-штампы и другие копирайтерские «изыски». Такое впечатление, что малый и средний бизнес понятия не имеет, как нужно составлять текст для наружной рекламы, да и дизайн современных плакатов оставляет желать лучшего. Лепят на один квадратный метр такое нагромождение слов, иллюстраций и цифр, что не фото кухни из рамочного мдф только за 3 секунды, но и за 3 минуты не разберешься: что именно продает плакат. А деньги капают…. Самое обидное, что чаще всего собственники фирм даже не задумываются о том, что и как лучше всего написать на плакате. Или вообще поручают это дизайнерам фирмы-изготовителя наружной рекламы: «слушай, ну напиши там чего-нибудь… ну типа «мы открылись! ». Ноу, как говорится, комментс.

Если вы хотите, чтобы каждая копейка, вложенная в «наружку», приносила прибыль, то запомните эти простые, но золотые правила составления текста. Запоминайте и применяйте. Уже сегодня, а то деньги-то капают. №1. Правило 3-х секунд. Никто и никогда не будет останавливаться, чтобы вчитаться в сокровенные строки вашего рекламного сити-лайта. Особенно водители. У вас есть всего 3 (а то и 2) секунды на все про все: привлечь внимание, сообщить суть, указать контактные данные. Счет пошел. Пример удачного решения, которое считывается за 3 секунды: №2. 1 борд = 1 мысль. Три года назад я работала в рекламном отделе, руководитель которого старалась в один билборд «впихнуть» всю маркетинговую информацию о магазине мебели.

В итоге получался дизайн рекламного плаката, в котором было обо всем: и про италию, и про эксклюзив, и про акцию, и про новинки. Добавьте сюда адрес, название магазина, кучу номеров телефона и адрес сайта. Работали ли такие борды? Нет. На одном плакате должна быть одна мысль. Или акция, или новинка, или особенное качество. «открыто ночью» лаконично и понятно. В нашем случае тут бы еще появился сочный гамбургер, объявления об акции, описания новинок и сотня адресов. №3.

Один борд – 3-4 слова. А больше просто не успеют прочитать.

Поэтому отрывайте от сердца любимые «специальное предложение», «покупайте у нас», «самый большой ассортимент». Будьте четкими и конкретными. Если у вас не получается, лучше обратиться к копирайтерам-специалистам. Классика жанра – 4 слова и блок с логотипом. №4. Текст занимает 30% площади всего носителя. Это обусловлено форматом рекламного сообщения. Если текст будет занимать большую или меньшую площадь, он будет плохо читаться на расстоянии. Пример – предыдущая иллюстрация. №5 фото салона рено логан 2015. Крупно, очень крупно. Логическое продолжение предыдущего правила.

В идеале текст должен быть расположен на 1/6 части горизонтальной поверхности или 1/8 вертикальной. Другими словами, 3-4 слова, сопровождающие картинку, должны быть не просто крупными, а очень крупными. №6. 1 борд – 1 способ контакта. Не стоит на рекламном плакате размещать все контактные данные, включая ссылки на социальные сети. Пусть это будет что-то одно: или телефон (который быстро запоминается), или короткий адрес сайта. Сегодня в «наружке» часто используют qr-код. №7. Слова-«цеплялки». У слов-«цеплялок» самая сложная задача: заставить проходящего мимо дядю поднять глаза и запомнить то, что написано на плакате. Забывайте о шаблонах, привычных фразах, скучных словечках. На вашем борде должно быть что-то такое, что не просто запомнится, но и заставит совершить нужное целевое действие.

Если не можете придумать, используйте 2 варианта: Подсмотрите эти слова в книге дениса каплунова «копирайтинг массового поражения» обратитесь за помощью к профессиональным копирайтерам. «выиграй», «мечта», «сделай ставку» – те самые слова-«цеплялки», которые попадают сразу в яблочко потребительского восприятия. №8. Текст соответствует картинке. Копирайтер должен всегда работать в тесной связке с дизайнером. Ведь текст – это логическое продолжение визуального образа. Если же текст и картинка создаются по разные стороны баррикад, а потом вдруг пересекаются в одном макете, то может получиться такое: Хотя тут копирайтер и дизайнер, скорее всего, друг друга неправильно поняли. №9. В корпоративном стиле. В погоне за вау-эффектом копирайтеры часто забывают о корпоративном стиле и ценностях рекламируемой компании. Так появляются рекламные борды, которые вызывают искреннее недоумение в паре с горячим желанием забрать из этого банка все свои сбережения.

Мы неспроста назвали эти правила составления текста для наружной рекламы золотыми.

Используйте их, и ваши билборды, сити-лайты, плакаты и вывески наконец-то станут приносить вам золотую прибыль. пирог песочный рецепт с фото пошагово в духовке Если вы что-то хотите добавить – милости просим в комментарии. P. S. Иллюстрации взяты с рекламного портала adme. Ru, а также с личной страницы дениса каплунова в facebook.